умные игры с картами английские неправильные глаголы уровень 1 красный п степичев

глаголы красный игры неправильные степичев п картами умные уровень с английские 1.

. Каждый, кто хоть раз пытался выучить английский самостоятельно, в группах или индивидуально с преподавателем знает, как это бывает сложно и скучно, а также сколько выдержки и силы воли это, порою, требуетПоэтому, иногда кажется, что заинтересовать в изучении английского языка ребенка — просто невероятно непосильная задачаНо что будет, если мы покажем Вам альтернативу, от которой Вы не сможете отказаться? Английский весело — вот то, что мы пытаемся предложить всем и каждому! Игры для изучения английского — звучит слишком сказочно, скажете Вы, но мы убедились в их эффективности уже не раз, и наши довольные клиенты и их детки подтверждают эффективность методик интернет-магазина EasySpeakВсе представленные игры такие забавные, простые, но в тоже время увлекательные, и помогут Вам не только подтянуть свои знания английского языка, но и провести бесценное веселое время с ребенком, полностью погрузившись в изучение английского языка, при чем Вы даже не заметите всей вовлеченности в процессТакие игры помогают вызывать ассоциации, связанные с визуальными образами, понятными логическими связями между действиями и результатами, а непринужденная обстановка во время игры стимулирует к запоминанию только что полученного материалаНекоторым детям просто не подходят занятия с преподавателями в силу рассеянности детского внимания или банальной гиперактивностиНу как же можно высидеть урок, длинною в час, если вон там, за окном — лето и море развлеченийСделайте для своего ребенка игры на английском развлечениемВы можете еще больше подстегнуть и смотивировать ребенка к игре, сделав этот процесс немножечко азартным, например, поставив на кон конфетыМы уверены, что такой подход придется по душе не только ребенку, но и ВамИгры, представленные нашим интернет-магазином EasySpeak, ориентированы на абсолютно разную публику, начиная от дошкольников и наборами для них из серии «Мои первые слова», заканчивая учениками средней школы и даже взрослыми, для них у нас есть настольные игры-ходилки, позволяющие изучить неправильные глаголы, грамматические конструкции и многое другоеЭтими примерами ассортимент данной категории товаров не ограничивается, у нас Вы найдете множество интересного на любой уровень английского и возраст, например, у нас в магазине также есть сундучки с разноплановыми играми, которые подойдут и в качестве оригинального подарка на детский праздник, такой сундук станет не только красивым презентом, но и полезной вещицей, дарящей реальные знанияЗаказать наборы игр на английском для детей и их родителей Вы можете с помощью формы заказа на сайте, а также номеров, указанных в шапке сайтаЕсли у Вас возникают вопросы — обращайтесь к нашим консультантам, мы предоставляем нашим клиентам ответы на все интересующие вопросы, а также гарантируем качество наших товаров и подтверждаем эффективность методик достижениями наших любимых клиентовНачать учить английский можно весело и непринужденно, не забывайте, что сделав первый шаг сегодня Вы уже на один шаг меньше к своей мечте выучить английский язык! О насEasy Speak – интернет-магазин вспомогательных материалов для изучения английских слов и грамматикиИз существующего множества подобных материалов мы отобрали для Вас наиболее функциональные и качественные: Для взрослых: словарные карточки, в том числе тематические, книжные пособия, мини-плакатыДля детей – игры на английском языке, словарные карточки с картинками, рабочие тетради, мини-плакатыПолезные статьиакадемические занятия (в школах, на курсах, с репетитором) самостоятельное изучение по учебникам, аудио-видеокурсам поездка для обучения в языковую школу в страну, где говорят на данном языкеМы не будем останавливаться на данных методах, так как они общеизвестны и советов по их применению в сети можно найти предостаточноКонтакты Применение мнемоники при обучении английскому языку методическая разработка (английский язык) по темеСлова «мнемоника», «мнемотехника» — синонимы и обозначают один и тот же процесс – запоминаниеЭтот метод предполагает запоминание новых слов и рассматривает процесс изучения языка в целомПрименение мнемотехники при обучении английскому языку рассматривается как вспомогательное средствоУченики развивают способность мыслить, свою креативность и желание кропотливо изучать материалОсновными принципами мнемотехники являются ассоциации и формирование образовОбраз – это всегда реакция мозга на слова, которые нужно пониматьМетодическое пособие предназначено для преподавателей английского языка и учащихся 2-9 классов, состоит из следующих разделов: 1) «Мнемоника при обучении английскому языку», (методы и приемы работы по данной методике, алгоритм запоминания слов), 2) «Практикум «Запоминалки» (примерные упражнения и истории к словам для запоминания, рифмовки к основным формам глагола по данной методике)Целью данного пособия является оказание помощи учителям в применении мнемотехники при обучении английскому языку не только в объеме учебного материала по программе, но и для дальнейшего успешного изучения языка учащимися через развитие памяти и успешного запоминания английских слов, фраз, выраженийСкачать: Предварительный просмотр: Современная наука обладает широким спектром разнообразных методов, приемов, технологий в обучении иностранным языкамПри изучении английского языка учащимися приходится заучивать большое количество слов, необходимых для осуществления коммуникативной деятельностиЕстественно стремление любого преподавателя преподносить ученикам знания в увлекательной форме: картинки, интересные фильмы, образная речь и т.дЧем больше увлекательных игр, тем интереснее занятияВсе это хорошо, но решает только часть проблемы обученияАктуальность выбора темы обусловлена тем, что освоение новой лексики – это самый трудоемкий процесс в изучении иностранного языкаДля этого нужна хорошая памятьАнглийский язык становится неинтересным только в одном случае – торможение процесса запоминания необходимого учебного материала, который, к сожалению, не рассматривается в учебникахПоэтому мы решили перейти к новой технике запоминания английских слов, которая называется мнемоника или мнемотехникаСлова «мнемоника», «мнемотехника» — синонимы и обозначают один и тот же процесс – запоминаниеЭтот метод предполагает запоминание новых слов и рассматривает процесс изучения языка в целомПрименение мнемотехники при обучении английскому языку рассматривается как вспомогательное средствоУченики развивают способность мыслить, свою креативность и желание кропотливо изучать материалОсновными принципами мнемотехники являются ассоциации и формирование образовОбраз – это всегда реакция мозга на слова, которые нужно пониматьНапример, вы видите машину, а в вашем сознании, если вы изучаете английский язык, звучит произношение на данном языке: «A car»Метод фонетических ассоциаций к запоминаемому английскому слову из слов английского языка, например, «puddle», что означает лужа, созвучно русскому глаголу «падал»Следует знать, что мнемотехника облегчает процесс изучения языка! А изучение языка становится качественным и быстрымИменно эта техника складывает информацию из учебника английского языка, прямо в мозг обучающегося, обеспечивает долговременное запоминание, развивает навык говорения и понимание английской речи без внутреннего перевода на английский языкМетодическое пособие предназначено для преподавателей английского языка и учащихся 2-9 классов, состоит из следующих разделов: 1) «Мнемоника при обучении английскому языку», (методы и приемы работы по данной методике, алгоритм запоминания слов), 2) «Практикум «Запоминалки» (примерные упражнения и истории к словам для запоминания, рифмовки к основным формам глагола по данной методике)Целью данного пособия является оказание помощи учителям в применении мнемотехники при обучении английскому языку не только в объеме учебного материала по программе, но и для дальнейшего успешного изучения языка учащимися через развитие памяти и успешного запоминания английских слов, фраз, выраженийПрактическая значимость работы состоит в том, что пособие состоит из теоретической (раскрыты методы и приемы запоминания) и практической частей, и может использоваться на уроках английского языка при изучении лексики по различным темам, а также темы “Видовременные формы глаголов” в 6-9 классах, и как самостоятельное пособие для изучающих английский языкВ свете требований к современному образованию (ФГОС) применение мнемоники на уроках английского языка облегчает запоминание лексики и сокращает время работы с ней, а также стимулирует познавательную активность и повышает общий интеллектуальный уровень развития обучающихсяМнемоника или мнемотехника (определение в новых современных системах запоминания) — система «внутреннего письма», основанная на непосредственной записи в мозг связей между зрительными образами, обозначающими значимые элементы запоминаемой информацииМнемоническое запоминание похоже на образное конспектирование: запоминается самое важное и в виде зрительных образовМнемоника вполне может заменить традиционные бумажные шпаргалкиНо в отличие от них, мнемонические «шпаргалки» — невидимые, и могут сохраняться в памяти и быть полезными пожизненноЗадолго до того как современная наука обнаружила необычайные возможности человеческого мозга, уже древние греки открыли для себя, что ментальные способности можно в значительной степени увеличить, если использовать специальные приемы, ведь эйдетическую (от гречeidos – образ) или образную память можно развить, это не врожденное, а приобретенное свойство человекаПри обучении иностранным языкам детей школьного возраста использование мнемоники оправдано, поскольку в этом возрасте, в силу психологических особенностей, мышление еще сохраняет наглядный характерГреки разработали правила запоминания, назвав искусство запоминания «мнемоникой», по имени богини памяти – МнемозиныМнемонические приемы и правила основывались на фундаментальных принципах, которые при всей своей кажущейся простоте являлись весьма эффективными, когда ставилась задача улучшить памятьОни обнаружили, что память во многом основана на ассоциациях, иными словами, работа памяти во многом зависит от умения обнаружить и зафиксировать всевозможные связи между объектамиТо, что прочно ассоциируется – запоминается, а то, что не образует прочных ассоциативных связей – забываетсяИ хотя мы не подозреваем об этом процессе, он продолжается без участия нашего сознания или желанияГреки поняли также, что, в дополнении к ассоциациям, объект, подлежащий запоминанию, должен быть воспринят по возможности всем набором чувств запоминающего лица, то есть как яркий и различными способами глубоко «прочувствованный» образТретьим столпом, на котором зиждется память, является локализация (фиксация)Иными словами, для того чтобы ваш мозг запомнил что-либо, в памяти должно быть предоставлено место определенное (локализованное) относительно массы иных фрагментов информации, хранимых в памятиТаким образом, мнемоническое запоминание состоит из следующих этапов: кодирование в образы, запоминание (соединение двух образов), запоминание последовательности, закрепление в памятиПравильное произношение слов на английском языке и перевод их по памяти на русский язык (уровень знания) Перевод с русского языка на английский слов в том же порядке, что и с английского на русский (уровень умения) Воспроизведение английских слов наизусть, как таблицу умножения (уровень навыка) Образование смысловых фраз из начальных букв запоминаемой информации Рифмизация Запоминание длинных терминов или иностранных слов с помощью созвучных Нахождение ярких необычных ассоциаций (картинки, фразы), которые соединяются с запоминаемой информацией Метод Цицерона на пространственное воображение Метод Айвазовского основан на тренировке зрительной памяти Методы запоминания цифр: закономерности знакомые числаПри изучении иностранных языков важное место среди прочих занимает метод фонетических ассоциацийСуть метода заключается в подборе созвучных слов к запоминаемому иностранному слову из слов родного языкаНапример, слову fish  fi  – РЫБА созвучно русское слово ФИШкаНеизвестно, кто был первым автором этого метода, но упоминание похожих способов запоминания иностранных слов встречается уже в литературе конца прошлого векаОписание одного из первых научных исследований, посвященных этому методу, встречается в статьях Аткинсона и группы авторов и носит название метода ключевых слов KEY WORD METHODПрактика показала высокую эффективность применения этого метода по сравнению с обыкновенным заучиваниемВремя от времени встречаются публикации, где авторы приписывают себе изобретение этого методаСтрого говоря, современный метод фонетических ассоциаций, не совсем одно и то же с тем, что Аткинсон называл ключевыми словамиСегодня требования к ассоциациям более строги, для лучшего запоминания нужно найти максимально, похоже звучащие слова (или части слов)Многолетний опыт работы показывает, что фонетические ассоциации еще более эффективны при комбинировании их с методом последовательных ассоциацийУ.Джемс считал, что каждый из элементов ассоциации есть крючок, на котором факт висит и с помощью которого его можно выудитьВ данном случае под последовательными ассоциациями имеется в виду составление сюжета (связки) для перевода и созвучияНапример, после того как были подобраны созвучные слова к слову mascot, составляется сюжет: МЕСтный КОТ был для всех талисманомБыло научно доказано, что в случае, когда ученик активно ищет собственные ассоциации, схемы, принципы или другие отношения и взаимосвязи в изучаемой области, процесс понимания и усвоения материала протекает быстрее и с большей эффективностью1Правильно, желательно вслух, прочитать английское слово, сконцентрировав внимание на его звучании, а не написанииЛучше прочитать его 2-3 раза2Затем прочитать перевод и предложенную звуковую ассоциацию, данную в сюжетеДля того чтобы звуковая ассоциация “не терялась”, она и дается вместе с переводом в едином сюжетеЕсть слова, с которым у всех людей возникают стереотипные ассоциации, например buy |БАЙ |- Бай купил бамбукЕсли ассоциация или сюжет покажется вам неудачным, можете придумать свою ассоциацию или сюжет3Дальше можно использовать метод оживления, т.епостарайтесь ярко представить картинку /бай идёт по базару/, услышать хруст денег и звон монет (метод соощущений) или же превратить картинку в фильм, оказавшись его участником (метод вхождения), /вы тоже стоите рядом с баем и покупаете бамбук/Психологи отмечают, что чем комичней и необычней ситуация, тем лучше срабатывает непроизвольная память, и полученная таким образом информация, дольше хранится в долговременной памятиНадо помнить, что звуковая ассоциация не является полным звуковым аналогом запоминаемого английского слова, а лишь словом, близким по звучанию, помогающим припомнить нужное слово, своеобразным ключом к немуКак луч фонарика выхватывает часть предмета в темной комнате, и мы сразу узнаем, что это за предмет, так и созвучие помогает узнавать английское слово4Созвучие тоже необходимо прочитать вслух, прежде всего, из-за того, что написанное русское слово может меньше походить на английское, чем тоже слово, но произнесенное вслухТеперь на конкретных примерах попробуем показать, как на уроке происходит превращение безликих слов, написанных на листе бумаге, в живые, цветные, подвижные образы, как используются сами слова, их звучание и написание для создания образов и «зацепок» для памятиСлова становится проще запоминать, когда привыкаешь сосредотачиваться на них, внимательно смотреть, как они выглядят, и слушать, как они звучатИх даже можно классифицировать по группамНиже приведенный список носит приблизительный характерКаждый учитель может расширить его по своему усмотрениюЯзык, на котором мы говорим сегодня, содержит много слов самого разного происхождения, в том числе греческие, латинские, французские, немецкие слова: Но иногда труднее запомнить слова, которые выглядят (звучат) почти одинаково и на том, и на другом языкеТрудность тут не в том, чтобы запомнить незнакомое слово, а в том, чтобы вспомнить, чем отличаются два похожих словаЕсли вы создадите памятку именно для отличия, остальная часть слова сама встанет на местоСовременные средства массовой информации (радио, телевидение, Интернет) изобилуют словами иностранного происхождения, они постоянно находятся на слуху и вызывают мгновенные ассоциации среди них рекламные ролики товаров, лексика, связанная с киноиндустрией, спортом и т.дShampoo «Vanish», Orange, Gel, Mickey Mouse, «Fairy», Basketball, «Alpen Gold», Talk show, Skateboard, Mineral water, «Comet»,«Nuts», Butterfly, Producer, Milk, «Sunsilk», «Pedigre», Boxing, EntertainmentСовременный русский язык наполнен разного рода иностранными словамиВ любой сфере нашей жизни может неожиданно оказаться заимствованный «иностранец», наблюдательность, здоровое любопытство помогут увидеть «незнакомца», распознать его, углубить имеющиеся знанияДетальная работа со словами может помочь не только выучить их, но и запомнить правописание сложных слов родного языка, например, слова с удвоенными согласными имеют одинаковое правописание в английском и русском языках: hobby — хобби, tennis – теннис, symmetry – симметрия, cottage – коттеджНапример, в слове «коттедж» надо писать две «Т» потому, что «коТ Тед ж ивет в вашем коТТедже»Есть в английском языке слова, которые произносятся одинаково (или практически одинаково), а пишутся немного по-разному, и их значение зависит от написания и от произношенияПолезно собрать в одну памятку оба слова, чтобы подчеркнуть разницу между нимиАссоциативные методы используются не только при работе с отдельными лексическими единицамиИх можно использовать на начальном этапе работы при раскрытии проблемы, темы, составления рассказа, проекта и т.дВ методике преподавания иностранного языка существуют технологии по поиску, структурированию и резюмированию идей, способствующие развитию у обучающихся, начиная с первого года обучения, самостоятельности мышления, творческих способностей, а, следовательно, повышению мотивации, интереса к собственным размышлениямТак называемые «идейные сетки», Mind–Map, Cluster – Methode, являются рабочими, мыслительными, креативными инструментамиОни подходят в качестве опор как для собирания и упорядочивания мыслей, так и для планирования, развития ассоциативного мышления, решения проблем, постановки вопросов и т.дДанные методы позволяют графически представить собственные мыслительные процессы и результаты, что способствует их упорядочиванию, структурированию и редактированиюВ грамматике английского языка особую трудность составляет запоминание основных форм глаголовТрадиционно изучение темы “Видовременные формы глаголов’’ проходит в два этапаОзнакомление со второй формой неправильных глаголов происходит при изучении темы “Простое прошедшее время”, с третьей формой дети знакомятся лишь при изучении “Настоящего завершенного времени”Изучение данных тем происходит в течение одного учебного года /в 6-7 классах или в 3-4 в школах с углубленным изучением английского языка/, затем дети знакомятся с другими временами, и происходит забывание ранее изученных форм неправильных глаголовИ лишь через год при обобщении тем ”НастоящиеПрошедшиеБудущие времена” ребятам приходится заново вспоминать все три формы неправильных глаголов, что является затратным по времениНа наш взгляд рифмовки способствуют быстрому и лучшему запоминанию форм неправильных глаголовзаучивание различных форм по видам многократное прописывание запись с многократным прослушиванием создание карточек для систематического повторения использование перфокарт /одна из 3-х форм неправильных глаголов отсутствует/ запоминание рифмовок на основе ассоциацийпо заглавным буквам /словарные статьи/ по схожести написания /put-put-put/ по окончаниям /build-built-built/ по различиям в написании /see-saw-seen/ изменение гласных внутри слова /drink-drаnk-drunk/ Следует принять во внимание тот факт, что все предложенные методы и приемы не являются самоцелью, основной частью урокаОни рассматриваются лишь как вспомогательное средство для активизации фоновых знаний учащихся, их креативности, самостоятельностиПоэтому время на такой вид работы должно быть ограниченоТаким образом, использование рифмующихся русских и английских слов в связке с интересным сюжетом и подкрепленные каким-либо графическим образом облегчают запоминание и сокращают время работы с нимиПри обучении мнемоническими методами важно апеллировать к личному опыту учащихся, к их чувствам и эмоциямДаже при использовании существующих пособий необходимо давать учащимся большую свободу в составлении визуально-логических цепочек для запоминания лексического материала, поскольку такой личностно окрашенный материал по всем законам психологии запоминается прочнее и хранится в памяти дольшеПоиск изобразительных и звуковых ассоциаций способствует развитию визуального мышленияКроме того, развитие эйдетической памяти, умение оперировать визуальными образами помогает решать не только проблемы, связанные с запоминанием слов, то есть является эффективным не только в процессе обучения иностранным языкам, но и в решении задач из смежных областей (точные науки, научная деятельность в целом, бизнес и пр.), и даже вопросов, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, а также стимулирует познавательную активность и повышает общий интеллектуальный уровень развития обучающихсяПридумай историю к слову « surprised » (удивленный)С каким русским словом ассоциируется английское слово «maximum»? С каким татарским словом ассоциируется английское слово « eye – [ai] – глаз »? На что похоже слово «airplane»? Нарисуй свою ассоциациюНапиши транскрипцию слова « temperature» — температура и придумай рифмовкуcan -МОЧЬ,УМЕТЬ Мой CANон может, умеет делать копии does’t -не делает ДА ЗОНТ не делает погоды ! don’t — не сделать ДОН ТО не сделать маленьким и спокойнымsudden — внезапный Внезапно СО ДНА вынурнуло чудовище Способности человека • Faculties, ability gifted — [giftid] — оказался дурак ГИВи ТАДА казался одаренным на самом делеSensitive -чувствительный Сенситивы это сверх чуствительные люди-экстрасенсы hard-hearted — черствый твердо – сердечный человек,- черствыйtalkative — разговорчивый В электрическом ТОКЕ ТО ВЫ ВСЕ разгаворчивые становитесь polite — [pa’lait] — вежливый Собака ПОЛАИТ и станет вежливой ! Образцы речевых карт с ФФН и ОНРНаличие речевых, нервно-психических и хронических заболеваний у родителей и родственников до рождения ребенка, наличие наследственных заболеваний ________________________________________________________________________________применение медикаментозных средств во время беременности (жаропонижающие, противосудорожные, антикоагулянтные, антипаразитические, седативные средства, антибиотики, гормональные препараты) _____________________________________________психические и физические травмы матери (1, 2 половина беременности) ________________________________________________________________________________применение средств родовспоможения (стимуляция): механическая, химическая, электростимуляция; наложение щипцов, кесарево сечение _____________________________травмы во время родов (переломы, черепно-мозговые травмы, кровоизлияния, родовая опухоль у ребенка) _______________________________________________________________характер грудного вскармливания (активное сосание, отказ от груди, трудность удержания соска, засыпание во время кормления, быстро наступающая утомляемость, частые поперхивания, обильные срыгивания) _______________________________________________характер «жизненного ритма» ребенка (без особенностей, чрезмерное двигательное беспокойство, постоянный, ничем не объяснимый плач, стойкое нарушение сна) ________________________________________________________________________________держит голову (в норме с 1,5 мес.) _________ сидит (в норме с 6 мес.) ________________ стоит __________________________________ ходит (в норме с 11-12 мес.) ______________наличие или отсутствие оперативного вмешательства (закрытие небной расщелины, удаление аденоидов и др.) ________________________________________________________7Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха, зрения ребенка в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты) ________________________________________________________________________________первые слова (в норме около года) ____________________________________________ первые фразы (в норме от 1,5 до 2 лет) ______________________________________________- Подойди к шкафу, возьми с нижней полки красный кубик, положи его на стол рядом с карандашами (ряд подобных заданий) _______________________________________________от 5 до 7 лет: кроме основных цветов, розовый, голубой, сиреневый, оранжевый, коричневый ________________________________________________________________________________Объем выполняемых движений — полный, неполныйТемп — нормальный, быстрый, медленныйАктивность — нормальная, заторможенность, двигательное беспокойствоКоординация движений — нормальная, некоординированностьположить кисть правой, левой руки с вытянутыми пальцами перед собой, поместить указательный палец на средний (и наоборот) _________________________________________соединить в кольцо большой палец правой, левой руки, обеих рук с указательным (средним, безымянным, мизинцем) __________________________________________________________поочередное сгибание и разгибание пальцев правой, левой руки, начиная с большого, с мизинца ________________________________________________________________________Объем выполняемых движений — полный, неполныйТемп — нормальный, быстрый, медленныйАктивность — нормальная, заторможенность, двигательное беспокойствоКоординация движений — нормальная, некоординированностьНаличие, отсутствие синкинезий в общескелетной, мимической, артикуляционной мускулатуреНаличие, отсутствие способности к переключению движенийНаличие, отсутствие движенияОбъем движений — полный, неполныйТочность выполнения — точно, неточноАктивность — нормальная, заторможенность, расторможенностьМышечный тонус — нормальный, повышенный, пониженныйТемп выполнения — нормальный, быстрый, медленныйЗамена одного движения другимиНаличие, отсутствие синкенезийНаличие, отсутствие способности к переключению одного движения на другоеТремор кончика языка при повторных движениях и удержании позыУвеличение гиперкинезов или замедление темпа движений при повторных движениях, отклонение кончика языка при высовыванииСлюнотечениеОтклонение маленького язычка в сторонуСглаженность носогубных складокЗамедленность движений глазных яблокОдносторонний птозгубы (тонкие, толстые, укороченная верхняя губа, расщелина верхней губы: частичная, полная, односторонняя, двухсторонняя) _____________________________________________зубы (отсутствие зубов, зубы редкие, мелкие, неправильной формы, диастема, вне челюстной дуги, сверхкомплектность) ________________________________________________________прикус (прямой, глубокий, переднеоткрытый, боковой открытый, односторонний или двухсторонний, перекрестный, прогнатия, прогения) __________________________________язык (макроглоссия, микроглоссия, короткая, укороченная, толстая, утолщенная подъязычная связка) ______________________________________________________________твердое и мягкое небо (высокое или готическое, низкое, расщелина сквозная односторонняя или двухсторонняя, несквозная полная или неполная, субмукозная); укорочение мягкого неба; отсутствие, укорочение, раздвоение маленького язычка; рубцовые изменения неба и боковых стенок глотки; наличие послеоперационных щелей; носовые полипы; аденоиды; опухоли носовой полости; искривление носовой перегородки; срастание мягкого неба с дужками, миндалинами или с задней стенкойглотки; увеличение глоточной непарной миндалины) Отметить характер нарушения произношения согласных и гласных звуков: назализованность ротовых и ненализованность носовых звуков, отсутствие (-), замена на другие звуки, искажение (например: м/з – межзубное, ув– увулярное и т.д Методическая копилка «Игры на уроках английского языка в начальной школе»Еще несколько лет назад английский язык воспринимался всеми как иностранныйНо с течением времени роль английского языка возросла настолько, что теперь он считается во всем мире международнымИзучение английского языка для большинства из нас становится, чуть ли не самой большой проблемой в жизниКаждый взрослый человек мечтает овладеть английским хотя бы на разговорном уровне и готов выкладывать кучу денег, чтобы их ребенок знал английскийПочему так? -Английский язык – язык международного общенияПриехав заграницу знающему английский язык, будь это Америка или Турция, не придется объясняться на пальцах-Английский язык – язык бизнесаВсем крупным бизнесменам, желающим выйти на международный рынок просто необходимо владеть английским на высоком уровне-Знание английского языка дает возможность обучаться в престижных зарубежных университетахА без знания языка, даже при наличие денег…увы-Большая часть интересной и нужной литературы выходит именно на английском языкеНам приходится ждать перевод, который, как известно, имеет свойство искажать информацию и не доносит мысль автора в полном объемеМы, учителя, постоянно ищем способы повышения качества и эффективности обученияСчитаю, что наша главная задача — добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению предметаБольшую помощь в решении данных вопросов оказывают игрыИх использование даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном — овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игрыЯ преподаю английский язык в школеПредлагаю подвижные игры на уроках английского языкаВо время устного вводного курса школьники знакомятся с большим количеством лексических единицИ большую помощь в освоении этих слов оказывает игра в «Учителя и учеников».Ученик в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением определенного предмета, на которые тот отвечаетЗатем играющие меняются местами.Я стараюсь,чтобы в паре работали слабо подготовленный с хорошо подготовленнымНа прилавке магазина разложены различные предметы одежды или еды, которые можно купитьУчащиеся заходят в магазин, покупают то, что нужноКоличество игроков от 3Ход игры: Из группы детей выбирается «волк»Учитель дает детям команды: — MrWolf sleeps(Ребенок- волк делает вид, что он спит) Дети подходят к волку и спрашивают: — What’s the time MrWolf? Ребенок-волк просыпается и отвечает: — It is time for lunch! Дети разбегаются, волк их ловитКоличество игроков от 3Ход игры: Ребенок- ведущий или учитель кидает детям мяч и называет съедобные или несъдобные предметы на английском языкеЕсли ведущий называет съедобный предмет, ребенок ловит мячЕсли ведущий называет несъедобную вещь, ребенок отбрасывает мяч ведущемуКоличество игроков от 2Ход игры: В классе или комнате раскладываются разные предметы и вещиУчитель просит детей принести ему какую-либо вещь, называя ее на английском языкеКто первым из детей ее найдет и принесет- выигрываетУчитель: — Bring me a pen(Give me a book.) Количество игроков от 3Ход игры: В комнате на полу рисуются часы: круг и цифры от 1-12 внутри кругаДети делятся на 2 равные команды и встают по разные стороны круга в линииОдна команда big hand, другая little handУчитель называет время: — Ten past sevenПервый игрок каждой команды воспроизводит нужное время на часахЕсли это big hand- игрок занимает минуты, если это little hand- часыBalloons up in the Sky! (Шарики в небо !) This is a fun color game; it’s best to play with a large group, minimum of 6 students! Material Needed: Lots of balloons, different colors and a markerPreparations: Blow up the balloons and write the color (of the balloon) on itIn the class: Throw the balloons up in the air one by one and tell the kids that when they hit the balloons (one at a time) they must say the color of themTell them to try and keep the balloons in the airВеселая игра на запоминание цветовМинимальное количество игроков — 6 человекТребуется: много разноцветных воздушных шариков, фломастерПодготовка: Надуйте воздушные шарикиНапишите на каждом шарике цветХод игры: Ведущий подбрасывает шарик за шарикомКогда дети подбивают шарик, чтобы он не упал, они должны назвать его цветСкажите ребятам, чтобы они постарались как можно дольше удержать шарики в воздухепредставители от каждой команды по очереди произносят названия животных: a fox, a dog, a monkey и т Побеждает тот, кто последним назовет животноеКоманды садятся друг против друга и перебрасывают мячУченик, бросающий мяч, говорит половину слова, например: class … Учащийся из другой команды ловит мяч и произносит всё слово полностью – classroomВ мешочек кладутся игрушки, названия которых дети знают по-английскиРебёнок опускает, не глядя, руку в мешочек, ощупывает одну игрушку и говорит что это “ It is a cat ”Затем вынимает из мешочка и смотрит, правильно ли он сказалДети встают парами друг за другом, образуя из поднятых рук длинные ворота (ручеёк)У каждого ребёнка в другой опущенной руке по известной игрушкеВодящий подходит к началу “ручейка”Его дети спрашивают: “ A fox or a pig?” (в руках у первой пары лиса и свинья)Ведущий: например “ A pig ”Берёт за руку ребёнка с этой игрушкой и проходят через воротники, встаёт в конецPs, оставшийся без пары – ведущийПредставители двух команд по очереди достают из коробки карточки с названиями предметов и помещают их под заголовкамиНапример: « Clothes » и « Shoes » или « Healthy and Unhealthy food »Первая команда получает задание написать на доске слова или словосочетания по теме «Семья», вторая – по теме «Внешность человека»Представители каждой команды выстраиваются в цепочку друг за другомРебята по очереди бегут к доске, пишут на ней слово по теме и возвращаютсяДети рисуют на доске те части тела, которые называет учительУченик, который у доски, сначала повторяет название частей тела за учителем, а потом рисует эту часть тела на доскеОдин из учеников выбирает букву алфавита, все участники записывают (в течение определенного времени) слова, начинающиеся с этой буквы: слово из двух букв, слово из трех букв и т Победителем становится тот, кто последним назовет словоВ начале игры учитель просит учащихся закрыть глаза, а сам быстро и осторожно собирает с парт различные школьные принадлежности (ручку, пенал, тетрадь, учебник…) и относит их к себе на столЗатем просит ребят открыть глазаНайти свои вещи можно в «Бюро находок», ответив правильно на вопрос: « Whose book is this?»Играем с фразой «It is my bookIt is my green book»И т На столе учителя разложены игрушкиУченикам предлагается посмотреть на них и запомнить/предварительно можно повторить с учащимися все названия по-английски/Затем ученики отворачиваются, а ведущий берёт со стола какую-либо игрушку и прячет её за спинойОстальные игрушки закрываются газетойУченики задают вопросы ведущему : Have you a cat? Have you a dog? и т и так до тех пор, пока кто-либо из учеников не отгадает спрятанную игрушкуОн и занимает место ведущегоРебята, вы знаете Карлсона, который живёт на крышеПередо мной картинка, на которой изображен Карлсон за своим любимым занятиемУгадайте, что он делаетУчащиеся задают вопросы: Is he playing ball? Is he reading a book? еtcПервый играющий говорит: “Today I had for dinner some …” и называет что-либо съедобное, начинающееся с буквы “A”- applesВторой ученик говорит: “Today I had for dinner some apples and bananas”, повторяя то, что сказал его товарищ, и называя слово на букву «В»И так далее, пока все ребята не выполнят условия игрыТот, кто не смог повторить все слова, сказанные до него другими учащимися, и назвать свое слово, выбывает из игрыКласс выбирает водящегоУчитель просит его представить себя в роли телеграфиста и послать “телеграмму” – сказать по буквам слова, делая паузы после каждого словаВ паузы вызванный ученик (по очереди из каждой команды) произносит по одному слову из “телеграммы”Если ученик ошибся, его команда теряет очкоНа доске написаны предложенияПредставители команд должны проставить ударения, стрелочками отметить повышения и понижения голоса и правильно прочитать предложенияТпроизносит несколько слов или предложение, бросая мяч одному из участников игрыПоследний должен повторить слова в том же порядке, копируя произношение и интонацию учителяTsays : “Сейчас я буду произносить русские и английские звукиВаша задача – узнать английские звуки и поднять руку (хлопнуть), если вы узнаете один из нихКогда вы услышите русский звук, руку поднимать не надо.” Игра развивает умение правильно произносить звуки, улучшает восприятие языка на слух.Как замечательно вместо скучных традиционных слов:»вы должны повторять за мной», таинственно сказать: » а сейчас мы поиграем в эхо».В эту игру можно играть и дома родителю с ребенком (конечно при условии, что сам родитель знает фонетику английского языка)Объясните ребенку, что он будет эхом, которое повторяет все звукиВедущий громко произносит звук английского языка или слово, а дети как эхо произносят его вслед за ведущимДля лучшего результата можно показывать картинку с изображением транскрипции звука или с изображением нового слова, например, при разучивании слова elephant, покажем картинку со слономКогда ребенок достаточно освоит звуки, можно поменяться с ним ролями, например показывать картинку с рисунком, а он сам будет называть изображенный предметМистер Язычок живет у нас во рту, это – его домик, домик окружает заборчик (наши зубки), за заборчиком есть холмик (альвеолы), где мистер Язычок гуляетКаждое утро мы будим Мистера Язычка – звоним в колокольчик ding-dong, он просыпается, вскакивает [I], потягивается [i:], делает уборку домика и заборчика (проводим язычком по зубкам по кругу, по губкам, вытягиваем губки в трубочку, продуваем «грязь»[ f ], вытряхивает пыль из диванчика[ d ],из коврика [ t ],когда мистер язычок идёт гулять, он задувает свечку[ w ]Гуляя, Мистер Язычок встретится с собачкой [r], побывал в гостях у комариков [ z ]Мистер язычок очень замёрз, греет лапки [ h ].Он очень устал и лёг спатьНа каждом уроке продумывается новая «история» для Мистера ЯзычкаДетям очень нравится такая фонетическая игра, они даже не замечают, что идет тренировка звуковВсе буквы английского языка ведут здоровый образ жизни, посмотри какие чудеса получаются, когда они выполняют упражненияБуква Е любит подтягиваться на турнике, во время выполнения упражнения она превращается в букву FЗнаменитые акробаты буквы M и N во время выступления становятся похожими на буквы W и ZУчитель называет цепочку слов, в которых встречается один и тот же звукОтгадавший первым получает право загадать свою загадкуНапример: mother, map, father, fat, dad, daughter, cap, sat, rabbit, teacherВедущий бросает участникам игры по очереди мяч, называя звук, участники возвращают мяч, называя слово, в котором этот звук слышитсяУчащиеся пытаются произнести за учителем скороговорку, фразу, стишок на определенный звукНапример: She sells seashells by the seashoreA black cat sat on a mat and ate a fat rat Образцы речевых карт с ФФН и ОНРНаличие речевых, нервно-психических и хронических заболеваний у родителей и родственников до рождения ребенка, наличие наследственных заболеваний ________________________________________________________________________________применение медикаментозных средств во время беременности (жаропонижающие, противосудорожные, антикоагулянтные, антипаразитические, седативные средства, антибиотики, гормональные препараты) _____________________________________________психические и физические травмы матери (1, 2 половина беременности) ________________________________________________________________________________применение средств родовспоможения (стимуляция): механическая, химическая, электростимуляция; наложение щипцов, кесарево сечение _____________________________травмы во время родов (переломы, черепно-мозговые травмы, кровоизлияния, родовая опухоль у ребенка) _______________________________________________________________характер грудного вскармливания (активное сосание, отказ от груди, трудность удержания соска, засыпание во время кормления, быстро наступающая утомляемость, частые поперхивания, обильные срыгивания) _______________________________________________характер «жизненного ритма» ребенка (без особенностей, чрезмерное двигательное беспокойство, постоянный, ничем не объяснимый плач, стойкое нарушение сна) ________________________________________________________________________________держит голову (в норме с 1,5 мес.) _________ сидит (в норме с 6 мес.) ________________ стоит __________________________________ ходит (в норме с 11-12 мес.) ______________наличие или отсутствие оперативного вмешательства (закрытие небной расщелины, удаление аденоидов и др.) ________________________________________________________7Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха, зрения ребенка в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты) ________________________________________________________________________________первые слова (в норме около года) ____________________________________________ первые фразы (в норме от 1,5 до 2 лет) ______________________________________________- Подойди к шкафу, возьми с нижней полки красный кубик, положи его на стол рядом с карандашами (ряд подобных заданий) _______________________________________________от 5 до 7 лет: кроме основных цветов, розовый, голубой, сиреневый, оранжевый, коричневый ________________________________________________________________________________Объем выполняемых движений — полный, неполныйТемп — нормальный, быстрый, медленныйАктивность — нормальная, заторможенность, двигательное беспокойствоКоординация движений — нормальная, некоординированностьположить кисть правой, левой руки с вытянутыми пальцами перед собой, поместить указательный палец на средний (и наоборот) _________________________________________соединить в кольцо большой палец правой, левой руки, обеих рук с указательным (средним, безымянным, мизинцем) __________________________________________________________поочередное сгибание и разгибание пальцев правой, левой руки, начиная с большого, с мизинца ________________________________________________________________________Объем выполняемых движений — полный, неполныйТемп — нормальный, быстрый, медленныйАктивность — нормальная, заторможенность, двигательное беспокойствоКоординация движений — нормальная, некоординированностьНаличие, отсутствие синкинезий в общескелетной, мимической, артикуляционной мускулатуреНаличие, отсутствие способности к переключению движенийНаличие, отсутствие движенияОбъем движений — полный, неполныйТочность выполнения — точно, неточноАктивность — нормальная, заторможенность, расторможенностьМышечный тонус — нормальный, повышенный, пониженныйТемп выполнения — нормальный, быстрый, медленныйЗамена одного движения другимиНаличие, отсутствие синкенезийНаличие, отсутствие способности к переключению одного движения на другоеТремор кончика языка при повторных движениях и удержании позыУвеличение гиперкинезов или замедление темпа движений при повторных движениях, отклонение кончика языка при высовыванииСлюнотечениеОтклонение маленького язычка в сторонуСглаженность носогубных складокЗамедленность движений глазных яблокОдносторонний птозгубы (тонкие, толстые, укороченная верхняя губа, расщелина верхней губы: частичная, полная, односторонняя, двухсторонняя) _____________________________________________зубы (отсутствие зубов, зубы редкие, мелкие, неправильной формы, диастема, вне челюстной дуги, сверхкомплектность) ________________________________________________________прикус (прямой, глубокий, переднеоткрытый, боковой открытый, односторонний или двухсторонний, перекрестный, прогнатия, прогения) __________________________________язык (макроглоссия, микроглоссия, короткая, укороченная, толстая, утолщенная подъязычная связка) ______________________________________________________________твердое и мягкое небо (высокое или готическое, низкое, расщелина сквозная односторонняя или двухсторонняя, несквозная полная или неполная, субмукозная); укорочение мягкого неба; отсутствие, укорочение, раздвоение маленького язычка; рубцовые изменения неба и боковых стенок глотки; наличие послеоперационных щелей; носовые полипы; аденоиды; опухоли носовой полости; искривление носовой перегородки; срастание мягкого неба с дужками, миндалинами или с задней стенкойглотки; увеличение глоточной непарной миндалины) Отметить характер нарушения произношения согласных и гласных звуков: назализованность ротовых и ненализованность носовых звуков, отсутствие (-), замена на другие звуки, искажение (например: м/з – межзубное, ув– увулярное и т.д

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

самостійна робота паралельність прямих і площин у просторі

правила безпеки під час проведення дослідів з природознавства у початкових класах

географія 7 клас практикум кобернік гдз