контрольная работа по английскому языку 6 класс афанасьева 2 четверть

класс 6 работа афанасьева контрольная по английскому языку четверть 2.

ГДЗ по английскому языку за 6 класс контрольные работы Радужный английский Афанасьева, Михеева. На шестом году обучения школьники уже давно привыкли к выполнению контрольных работ, у них даже есть опыт сдачи настоящих экзаменов, завершивших обучение в начальной школе.

Возможно, что стресс подготовки к проверкам теперь не так силен, как в первые учебные годы. И все же, контрольная – это серьезное испытание, как для отличников, так и для троечников.

Если родители не обладают должным знанием английского языка и педагогическими талантами, то они могут оказать не менее важную помощь своему ребенку — предоставить ему надежного виртуального помощника, который поможет подготовиться к любым проверочным работам в классе: решебник по английскому языку 6 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева.

Даже начальное обучение в современной школе предусматривает для учеников чрезвычайно сложную и кропотливую работу по всем изучаемым дисциплинам. В средних классах нагрузка существенно возрастает. К тому же, шестиклассник считает себя достаточно самостоятельным человеком и не склонен лишний раз просить помощь у своих родителей в подготовке к урокам. Впрочем, если он все же надумает обратиться за советом к взрослым, его зачастую поджидает неприятная неожиданность – они и сами слабо ориентируются в большинстве предметов, и английский язык не является исключением. Что могут подсказать родители? Перевод текста, максимум – составление несложного диалога. А от шестиклассника требуется знание множества правил грамматики, точная их формулировка и умение применять на практике. Работа с ГДЗ по английскому языку к контрольным работам для 6 класса Rainbow Афанасьевой. Издание по своему подбору тем полностью соответствует изложению материала в основном учебнике английского языка для шестого класса. Решебник содержит: Безусловно, если при выполнении домашних работ шестиклассник «догадается» просто копировать готовое решение, надеясь, что при списывании и так все запомнит, то на первой же контрольной работе он поймет, как ошибся.

Как следует работать: самому выполнять каждое задание; только после окончания работы заглянуть в ГДЗ; проверить правильность оформления. Таким образом, с ГДЗ по английскому языку для контрольных работ Rainbow за 6 класс (авторы: Афанасьева О, Михеева, Баранова. М.) можно не бояться никаких проверок в классе. Контрольная работа 6 класс 2 четверть тест по английскому языку (6 класс) на тему. Скачать: Предварительный просмотр: The woman wants to buy some exotic animal True 2) False 3) Not stated The dog in the pet shop is expensive (дорогой). True 2) False 3) Not stated The woman thinks that cats are unfriendly. True 2) False 3) Not stated Parrots are quiet birds. True 2) False 3) Not stated Goldfish is the best present. True 2) False 3) Not stated 5 points Reading. Прочитайте текст и выполните задания 1 – 5, обведя букву А, В или С, соответствующую варианту ответа, который вы считаете наиболее правильным. Throughout the history of man, the lion has been the symbol of strength (сила). We say ‘strong as a lion’, or ‘lion-hearted’. But this was not because a lion can defeat (побеждать, наносить поражение) all other animals, but because lions strike terror in man and other beasts. Lions are members of the cat family. An average (в среднем) grown-up lion is about nine feet long and weighs between 400 and 500 pounds. The males (мужской вид) are larger than the females (женский вид). The lion’s voice is a roar or a growl (рычание). Unlike other cats, it doesn’t purr and rarely climbs trees. Unlike other cats, too, it can swim in deep water.

Lions live in more or less open country and not in forests. And because they drink once a day, they always live near some water.

Lions may live alone or in pairs, or in groups which are known as ‘prides’(гордость). Lions rest by day and do their hunting by night. The main food supply of lions comes from zebras, gazelles, and antelopes. Sometimes a lion will attack a giraffe, but it won’t attack an elephant, rhinos or hippopotamus. When a lion isn’t hungry, he pays no attention to other animals. Lion is a symbol of strength because it kills other animals it is very big everybody is afraid of him The length (длина) of a lion is about 400 pounds 9 feet More than 500 pounds It is different from other cats because it can climb trees it can swim in deep water it can purr Lions prefer to live in water in forests in the open country Lions usually hunt at night during the day at rhinos and hippopotamus 5 points Use of English. Контрольная работа по английскому языку (углублённый курс обучения) за II четверть по теме «Страна изучаемого языка. Краткий социокультурный портрет Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии». 6 класс. тест по английскому языку (6 класс) по теме. · контроль уровня сформированности лексических навыков (в том числе и лингвострановедческих знаний) по теме «Страна изучаемого языка. Краткий социокультурный портрет Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии»; Скачать: Предварительный просмотр:контроль уровня сформированности лексических навыков (в том числе и лингвострановедческих знаний) по теме «Страна изучаемого языка. Краткий социокультурный портрет Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии » ; контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам: Обучение английскому языку в 6х классах ведется по рабочей программе по учебному предмету «Английский язык» для 5-11 классов, составленной на основе примерной программы по английскому языку основного общего образования и среднего (полного) общего образования. и модифицированной учебной программы «Иностранный язык (английский язык) для 5-11 классов для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Материалы промежуточной аттестации составлены на основе тем, изученных во 2 четверти 2013-2014 учебном году в соответствии с программными требованиями. Учебник: Афанасьева О.В. Английский язык: учеб. для VI кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев и гимназий \ О.В. Афанасьева,.В. Михеева. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 336.: ил.

О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для VI класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. Москва «Просвещение» 2006. Книга для чтения к учебнику для VI класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. Составители: Афанасьева,.М.Баранова,.В. – 10-е издание. Москва «Просвещение», 2008. – 96с.: ил. Контрольные и проверочные задания VI класс : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. [ О.В.Афанасьева,.В.Михеева и др.

]- 5-е изд.-М.: Просвещение, 2010-108с.:ил. во 2 части обучающимся необходимо соотнести слова на английском языке с их переводом на русском языке, данным в произвольном порядке. Раздел 2 грамматических задания (20 заданий) : обучающимся необходимо дополнить пропуски в предложениях выбрав правильный ответ, из нескольких данных. 4 раздел — письменная часть. 1 задание — учащимся предлагается подписать поздравительную почтовую открытку другу по переписке из англоязычной страны, содержащую 30 — 50 слов. Обязательным условием является указание адреса человека, которому посылается эта открытка, личного обращения (приветствия), благодарности за полученную открытку, в основной части: поздравления с конкретным праздником, новости, факты и события из жизни учащегося, заключительной формулы вежливости, подписи. Критерии оценивания. За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом обучающийся получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Выполнение письменной части оценивается следующим образом: правильное оформление – 2 балла, содержание – 2 балла (максимальное количество баллов 4). Обучающиеся получают карточку, на которой представлено задание для устного ответа: тематическое монологическое высказывание, а затем беседа по данной теме с учителем. Тема раскрыта в полном объёме, используемый лексико-грамматический материал соответствует коммуникативной задаче. Обучающийся демонстрирует большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими структурами. Обучающийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером в полном объеме. Тема в целом раскрыта. Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует коммуникативной задаче, Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют, однако наблюдаются повторы речевых и грамматических конструкций. Обучающийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером.

Тема раскрыта не в полном объеме. Обучающийся не вполне логично строит сообщение. Обучающийся делает многочисленные языковые ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание. Обучающийся демонстрирует плохо сформированные навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром. Задание не выполнено. Используемый лексико-грамматический материал не позволяет выполнить коммуникативную задачу. Обучающийся не может сделать сообщение. Проверочные и контрольные работы по английскому языку для 3 класса УМК Rainbow English тест по иностранному языку (3 класс) на тему.

В материале собраны проверочные и контрольные работы по английскому языку для 3 класса УМК Rainbow English авторв О.В.Афанасьева,.В.Михеева за весь год. Скачать: Предварительный просмотр: __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __. Look at my sister and my brother. They like to play _________________________ in the park. I like to ride my bike and ________________ funny songs. __________________ at my pets Bingo and Rex. They like to _______________ under the trees. We are happy. My little brother is at skating rink now. (Her/His) friend is at skating rink too. James has a big house. (His/Its) roof is green.

I can see a kangaroo.

(Its/Her) coat is brown. My granny and (her/his) dogs are by the lake in the morning. Sally is a schoolgirl. (She/Her) schoolbag is pink. Pete and (his/her) mother are in London now. My brother and (his/her) dog are in the park at 3 o’clock in the afternoon. This is a girl.

Her name _______________ Kate.

She is eight. She is ______________ pupil. In the morning ______________________ is at school. And ____________________ is her dog Rex and _____________________ doghouse. The dog is big __________________ brown. Rex __________ a bone. In the evening Kate and Rex like to play, run and jump _________________ the lake. This is my house. It is by the pond. My house is big and cute. It has a green roof. I sleep in my bedroom. I have roses and tulips by the house. They are pink, purple and red.

I like to run by the pond and ride a bike in the afternoon. I have a pet dog. Its name is Molly. Molly and I swim in the pond. Lo __ k! We have brown sto __ kings. I ride a b __ke in the mo __ ning. At ei __ ht o’clock we ride to s __ hool. I can see a clo __ n. He is fu __ ny. This kang __ roo can j__ mp and run fast. Эта роза розовая. ___________________________________________________________ Тот цыпленок милый. _______________________________________________________ Эти автобусы красные.

______________________________________________________ Те клоуны смешные. ________________________________________________________. Предварительный просмотр: My mother (cooks cook) in the evening. My grandfather (have has) a big house. My parents (help helps) my grandparents. Fred and Mary (like likes) to read books. Henry can (play to play) ping-pong. London (am is are) very old and green. Betty (teach teaches) pupils in a school. Mary likes (play to play) video games. My grandparents (sleep sleeps) in this bedroom. My pets (am is are) a dog and a cat. Little Mary is seven. She likes to run and jump. She can sing __________________________ well. Mary can play ping-pong _________________ not very _________________. Her parents ______________________ her to read books. Mary likes to play with her doll and her _______________________________________.

She plays in the _________________________________ and in the morning. Peter is from Russia. He lives in a big green house by the lake. Peter likes flowers. He has a flowerbed by his house. He likes to swim in the lake in the evening. Ronny is nine. He is a pupil.

He is a good pupil. He lives in London. He has his English at nine o’clock in the morning. In the evening he likes to play with his teddy bear. Boris is a clown. He is old. He lives in Moscow. He likes to sing funny songs and ride a bike. He has a little dog. Boris feeds the dog in the morning and in the evening.

Nick is ei _ ht. Linda is thre _. They have a fa _ her, a m _ ther and two grandp _ rents. The _ r f _ ther is a pilot. Their m _ ther teaches En _ lish in a sch _ ol. She likes her p _ pils.

In the evening the p _ rents read bo _ ks to Nick and Linda. They like to pla _ comp _ te _ games and s _ ng s _ ngs together.

Предварительный просмотр: I like ____________ house. It is big, ______________ roof is red. Dave and Ann help _____________________ parents in the evening. Harry feeds _____________ pets in the morning. Jane likes flowers. _______________ flowers are nice. Where are _______________parents, Nick? – They are in Moscow. Pete and I kiss ______________ mum goodnight in the evening. Что или кто может иметь эти качества? A mouse can be white. _________________________________ can be strong. _________________________________ can be bright yellow. _________________________________ can be new. _________________________________ can be young. _________________________________ can be slow. _________________________________ can be narrow. _________________________________ can be grey. _________________________________ can be dark.

Ответь на вопросы: What colour is the sun? ____________________________________________________________ What colour is the sky? ____________________________________________________________ What colour is the frog? ___________________________________________________________ What colour are the bears? _________________________________________________________ What colour are the pigs? __Предварительный просмотр: ________________________________________________________ ____________________________________________________________ ______________________________________________________ __________________________________________________ _____________________________________________________. Can you drive a car? _________________________________________________ Can your father drive a car?___________________________________________ Can you cook?______________________________________________________ Can your mother cook?_______________________________________________ Can you dance?_____________________________________________________ Can your grandmother dance?_________________________________________. Twelve (______) green boxes Nine (______) white boxes Fourteen (______) blue boxes Seventeen (______) purple boxes Sixteen (______) black boxes Twenty (______) red boxes Eighteen (______) grey boxes Thirteen (______) green boxes Eleven (______) yellow boxes Fifteen (______) brown boxes. Предварительный просмотр: Закончи предложения, вставляя it’s или its. I can see a big dog.

______________ name is Rex. Where is my teddy bear? _______________ on the chair. May _____________ a very big family. She _______________ parents, grandparents, two sisters and three brothers. Her big brother is a student. He ________________ a small red car. Her grandparents are on their farm now. They ___________________ cows, horses, sheep and pigs on their farm. Their hens _________________ yellow little chicks. They are cute. They _____________. У меня есть подарок. _____________________________________________________ У него нет игрушечного поезда._____________________________________________ У нее есть указки. ________________________________________________________ У меня нет монет. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________. Предварительный просмотр: Закончи предложения, используя в них названия профессий и занятий. Mr Green plays tennis.

He is a tennis _____________________________________________ Mrs Brooks sings songs. She is a _________________________________________________ Mr White runs very well. He is a good ____________________________________________ Mr Brown teaches schoolchildren. He is a _________________________________________ Mr Jimmy Finn skates well. He is a good __________________________________________. Выбери правильную форму глагола и обведи этот глагол. I (like/likes) to ski and my sister Mary (like/likes) to skate. My dad (read/reads) old thick books. My friend and I (dance/dances) very well. Mr Harris (ride/rides) in the park on Sundays. Little Roy (sleep/sleeps) in his little bed by the window. The song is very good. We (sing/sings) it again and again. Horses and cows (have/has) long tails. May (say/says) today is her birthday. Ответь на вопрос «Что случилось?» в соответствии с картинками. What’s the matter, Mary? — _____________________________________ What’s the matter, Don?-_______________________________________ What’s the matter, Polly?-______________________________________ What’s the matter, Tom?-______________________________________. Поставь в пропуски подходящие слова и переведи вопросы и ответы на русский язык. ___________ the bird in the cage? – No, it isn’t. Предварительный просмотр: My father ________________ eat fish. He ____________________ like it.

Peter and Sam ___________________ sing well. They __________________ like it. My friend ________________ dance very well and ___________________ like it. Her cat __________________ swim well and it ____________________ like to swim. Dogs ___________________ eat lemons. They ____________________ like lemons. Не ходить в магазин ___________________________________________________ Не играть в теннис ____________________________________________________ Не кататься на коньках_________________________________________________ Не плавать в пруду_____________________________________________________. ___________________ Harry a troll? ___________________ Jane and Mary good friends? ___________________ Rose speak English? ___________________ Rex your dog? ___________________ boys and girls eat sweets? ___________________ Mary play computer games? Предварительный просмотр: My friend (don’t/doesn’t) skate very well. We (play/plays) ping-pong in the gym. They (don’t/doesn’t) have sisters. I (don’t/doesn’t) live in Canada. Bill (isn’t/aren’t) from India. Mary (doesn’t/don’t) swim in the morning. My dad (sing/sings) very well. Rob (can/can’t) drive a car, but not very well. Peter (live/lives) in Canada. Canada (is/isn’t) a big country. He (love/loves) winter very much. He (can/can’t) swim, but not very well. Peter and his friends (don’t/doesn’t) play together after school. September, Sunday, January, Saturday, Monday, April, November, June, Friday, May, August, December, Tuesday, October, February, Thursday, July, Wednesday, March. William Foster is an English boy.

He lives in Britain with his family. His family is not very big. His father, Jim Foster, is a farmer. His mother, Mary Foster, is a teacher. They all live on the farm. William is twelve. His birthday is in summer, in August.

His friends meet in the farmhouse. They say: “Happy birthday, William!” and sing the Birthday song. William has a lot of friends and a lot of presents. William loves his friends. They like to play together.

They can play football, tennis and ping-pong. In summer they like to swim in the lake near the farm. They like to go to the woods and play Indians. In autumn William and his friends go to school. Their school is near the farm too. The children go to school on weekdays. At the weekends William helps his parents on the farm. He feeds the animals.

William Foster is a happy boy. He loves his family, his school and his friends. Does William live in Britain or in the USA?______________________________________________________ Is his family big or small? ___________________________________________________________________ Is his father a teacher? _____________________________________________________________________ Is his mother a teacher? ____________________________________________________________________ How old is William? ________________________________________________________________________ Is his birthday in summer or in autumn? _______________________________________________________ Do William and his friends play in the woods?___________________________________________________ Do they go to school in summer?______________________________________________________________ Does William help his parents?_______________________________________________________________ Is he a happy boy?_________________По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Работа содержит основной лексико-грамматический материал за курс 3 класса и направлена на контроль полученных ЗУН. Задания привычны для учащихся и не должны вызвать каких-либо затруднений. Может быть. Данный материал может быть использован в качестве котрольной работы по аглийскому языку в 4 классе в III четверти по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 4 класс. ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,.4-5, вари. Данная контрольная работа разработана для письменной проверки лексико – грамматических навыков к учебнику: Михеева Английский язык: Радужный английский/Rainbow English: Уче.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

самостійна робота паралельність прямих і площин у просторі

правила безпеки під час проведення дослідів з природознавства у початкових класах

географія 7 клас практикум кобернік гдз