хімія контрольна робота 9 клас

робота контрольна клас 9 хімія.

Контрольная работа. Тема «Неметаллы». Химия 9 класс. Просмотр содержимого документа «Химия 9 класс» Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в Периодической системе химических элементов.И. Менделеева. Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества. Основные классы неорганических веществ. Номенклатура неорганических соединений. Классификация химических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергии. Проведение расчетов на основе формул и уравнений реакций. Вычисление количества вещества, массы или объема вещества по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции. Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях. Знать/понимать: важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, катион, анион,, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем, растворы, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции. Характеризовать химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в Периодической системе химических элементов.И. Менделеева и особенностей строения их атомов; Объяснять закономерности изменения строения атомов, свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп, а также свойства образуемых ими высших оксидов; Вычислять количество вещества, объем или массу вещества по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции массовую долю вещества в растворе. Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала.

по теме «Неметаллы» по предмету химия. Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по теме «Неметаллы» учебного предмета химия, а также содержанием темы «Неметаллы» учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией Габриеляна О.С. Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1. Контрольная работа по теме «Электромагнитное поле» для 9 класса тест по физике (9 класс) на тему.

Скачать: Предварительный просмотр: Квадратная рамка расположена в однородном магнитном поле, как показано на рисунке. Направление тока в рамке указано стрелками. В однородное магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции поместили прямолинейный проводник, по которому протекает ток силой 8. Определите индукцию этого поля, если оно действует с силой 0,02 Н на каждые 5 см длины проводника. Один раз кольцо падает на стоящий вертикально полосовой магнит так, что надевается на него; второй раз так, что пролетает мимо него. Плоскость кольца в обоих случаях горизонтальна. Радиостанция работает на частоте 60 МГц. Найдите длину электромагнитных волн, излучаемых антенной радиостанции. Скорость распространения электромагнитных волн с = 3 ∙ 10 8 м/с. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры за соответствующими буквами. Радиостанция работает на частоте 0,75 · 10 8 Гц. Какова длина волны, излучаемой антенной радиостанции? Скорость распространения электромагнитных волн 300 000 км/с. Длина электромагнитной волны в воздухе равна 0,6 мкм. Чему равна частота колебаний вектора напряженности электрического поля в этой волне? Скорость распространения электромагнитных волн с = 3 · 10 8 м/с.

На рисунке показан график колебаний силы тока в колебательном контуре с антенной. Определите амплитуду силы тока, период, частоту колебаний и длину волны, излучаемой антенной. Запишите уравнение i = I m Sin wt. Квадратная рамка расположена в однородном магнитном поле, как показано на рисунке. Как направлена сила, действующая на сторону ab рамки со стороны магнитного поля? Прямолинейный проводник длиной 20 см, по которому течет электрический ток силой 3 А, находится в однородном магнитном поле с индукцией 4 Тл и расположен под углом 90° к вектору магнитной индукции.

Чему равна сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля? течет только в первом кольце течет только во втором кольце течет и в первом, и во втором кольце не течет ни в первом, ни во втором кольце. Скорость распространения электромагнитных волн с = 3 • 10 8 м/с.

Установите соответствие между научными открытиями и учеными, которым эти открытия принадлежат. В однородное магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции поместили прямолинейный проводник, по которому протекает ток силой 4. Определите индукцию этого поля, если оно действует с силой 0,2 Н на каждые 10 см длины проводника. течет только в первом случае течет только во втором случае течет в обоих случаях в обоих случаях не течет. На какую длину волны нужно настроить радиоприемник, чтобы слушать радиостанцию «Наше радио», которая вещает на частоте 101,7 МГц? На какую длину волны нужно настроить радиоприемник, чтобы слушать радиостанцию, которая вещает на частоте 102,4 МГц? В первых экспериментах по изучению распространения электромагнитных волн в воздухе были измерены длина волны λ = 60 см и частота излучения ν = 400 МГц. Какое значение скорости света на основе этих неточных данных получили? Как направлена сила, действующая на сторону dc рамки со стороны магнитного поля? С какой силой действует однородное магнитное поле с индукцией 2,5 Тл на проводник длиной 50 см, расположенный под углом 90° к вектору индукции, при силе тока в проводнике 2 А? Проводящее кольцо с разрезом из начального положения поднимают вверх к полосовому магниту, а сплошное проводящее кольцо из начального положения смещают вправо (см. рисунок). течет в обоих случаях в обоих случаях не течет течет только в первом случае течет только во втором случае. В первых экспериментах по изучению распространения электромагнитных волн в воздухе были измерены длина волны. = 50 см и частота излучения v = 500 МГц. На основе этих неточных значений скорость света примерно равна. Категорія: Контрольні роботи. Тестові завдання з української мови Автор: Вчитель української мови та літератури Лук’янчук Оксана Валеріївна Використання тестових завдань на уроках української мови та літератури сприяє розвитку логічного мислення учнів, забезпечує позитивну […] Літературний диктант за новелою Рюноске Акутаґава «Павутинка» Автор: вчитель зарубіжної літератури Кузьменко Ірина Володимирівна Літературний диктант призначений для перевірки знань учнями тексту новели, а також для її закріплення змісту.

Може […] Дидактичні матеріали до теми: “Кількість речовини. Розрахунки за хімічними формулами” 8 клас Автор: вчитель біології та хімії Красновид Вікторія Володимирівна САМОСТІЙНА ТЕСТОВА РОБОТА Мета: перевірити знання учнів та їхні вміння […] Тематична контрольна робота з природознавства з теми “Природа навесні” Автор: Вчитель початкових класів Могильникова Любов Володимирівна Варіант І Прізвище, ім’я______________________ 1. Який птах одним із перших повертається із вирію? А […] Тематична контрольна робота з перевірки сформованості навичок усних обчислень для учнів 2-их класів Автор: Вчитель початкових класів Могильникова Любов Володимирівна Окремий вид тематичної перевірки є перевірка навичок усних обчислень у […] Тестові завдання для 8 класу з теми “Література XX- XXI століття” Автор: вчитель зарубіжної літератури Волкова Юлія Вікторівна Тестові завдання можна використовувати для проведення контрольної роботи після вивчення сучасної літератури.

[…] Інтелектуальна гра за казками Шарля Перро Автор: Вчитель зарубіжної літератури Мартинюк Уляна Володимирівна У матеріалі запропоновані завдання для інтелектуальної гри “Перший мільйон” за казками Шарля Перро “Червона Шапочка” і “Попелюшка”. […] Підсумкова контрольна робота з геометрії для 9 класу Автор: вчитель фізики, математики Дяківнич.В Підсумкова контрольна робота з геометрії, 9 клас 2 варіанти Завантажити документ на диск. Контрольна робота по темі «Поведінка тварин» Автор: вчитель біології Тарасенко Марина Петрівна Контрольна робота по темі «Поведінка тварин» для 7 класу розроблена згідно Державного стандарту з використанням завдань на відповідність, […] Географічні задачі з тем Визначення напрямів на місцевості, Час на Землі, Біосфера. Автор: вчитель географії Шукалюков Юрій Львович Задачі розраховані на використання під час підготовки до олімпіад, конкурсів, змагань з […] Химия 9.

Контрольная работа Неметаллы. Контрольная работа по химии № 2 «Неметаллы» в 9 классе с решениями и ответами (в 3-х вариантах) к учебнику О

Габриеляна «Химия 9 класс». Ответы адресованы родителям. Химия 9 класс (УМК Габриелян) Контрольная работа Неметаллы (Павлова) КР-2. ВАРИАНТ 1 (транскрипт заданий) Закончите уравнения реакций: a) S + O 2 = … ; б) Si + NaOH + Н 2 O = … ; в) Р + Mg = … ; г) NH 3 + O 2 = кат. = … ; д) МnO 2 + НСl (конц.) = …. Какие из этих реакций имеют практическое значение. Осуществите превращения: С → Al 4 C 3 → СН 4 → СO 2 → СаСO 3 → Са(НСO 3) 2 → СO 2 → СО. Укажите условия протекания реакций. Закончите уравнение реакции: Сu + H 2 SO 4(конц.) → …. Расставьте коэффициенты с помощью электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель.

Даны вещества: HBr, Na 2 S, МnO 2, Сl 2. Приведите четыре уравнения-реакций между этими веществами. Определите массу осадка, образующегося при взаимодействии 400 г 15,6%-ного раствора сульфида натрия с избытком нитрата свинца. Кр-2. Вариант 1. ОТВЕТЫ : КР-2. ВАРИАНТ 2 (транскрипт заданий) Закончите уравнения реакций: а) SO 2 + O 2 (в присутствии катализатора) = … ; б) NH 3 + НВг = … ; в) O 2 + Р = … ; г) H 2 S + O 2(избыток) = … ; д) КВr + Сl 2 = …. Какие из этих реакций имеют практическое значение? Осуществите превращения: N 2 → NH 3 → NO → NO 2 → HNO 3 → Cu(NO 3) 2 → NaNO 3 → HNO 3. Закончите уравнение реакции: Сu + HNO 3(разб.) → …. Даны вещества: H 2 SO 4, CuO, Si, NaOH. Приведите четыре уравнения реакций между этими веществами. Определите массу 19,6%-ного раствора серной кислоты, которая потребуется для получения 11,65 г сульфата бария. Вариант 2. ВАРИАНТ 3 (транскрипт заданий) Закончите уравнения реакций: а) NH 3 + O 2 (без катализатора) = … ; б) КМnO 4 = … ; в) NH 4 NO 2 = t = … ; г) РН 3 + O 2 = … ; д) NO 2 + Н 2 O + O 2 = …. Осуществите превращения: Са 3 (РO 4) 2 → Р → Na 3 P → РН 3 → Н 3 РO 4 → NH 4 H 2 PO 4 → Na 3 PO 4 → Ag 3 PO 4. Закончите уравнение реакции: Al + H 2 SO 4 → S +? +?. Даны вещества: H 2 S, SO 2, O 2, СаО. Через 243 г 10%-ного раствора бромоводорода пропустили 4,48 л (н.у.) хлора. Определите массу полученного брома. Вариант 3.

ОТВЕТЫ : Вы смотрели: Контрольная работа Неметаллы — задания и ответы на контрольную работу № 2 по химии в 9 классе (в 3-х вариантах) из пособия для учащихся Контрольные и самостоятельные работы по химии: 9 класс: к учебнику О Габриеляна Н Павлова. — М. : Издательство «Экзамен». Цитаты из учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях. Химия 9.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

самостійна робота паралельність прямих і площин у просторі

правила безпеки під час проведення дослідів з природознавства у початкових класах

географія 7 клас практикум кобернік гдз